Правила пользования
Топливными картами "ТНБ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Топливная карта – микропроцессорная пластиковая карта со встроенной микросхемой (чип), предназначенная для учета постоянных клиентов и их безналичных расчетов с дальнейшим занесением и хранением данных в реестр, а также объема и ассортимента нефтепродуктов (топлива), полученных Клиентом на АЗС «ТНБ», список которых приведен на сайте Компании по адресу: www.TNBOIL.RU.
1.2. Счет – рублевый счет Покупателя в системе Топливные Карты «ТНБ» для учета объема и ассортимента Топлива, который может быть получен по запросу по электронной почте ooo.tnb@mail.ru
1.3. Пин-код – индивидуальный код безопасности карты, необходимый для работы с картой в момент списания.
1.4. Pin-Pad – Устройство ввода Пин-кода на АЗС.
1.5. Держатель карты - лицо, предъявившее карту, знающее Пин-код карты и осуществляющее выборку Топлива на АЗС «ТНБ».

2. ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ


2.1. Покупатель в офисе Компании ООО «ТНБ» может получить и заполнить все необходимые документы для оформления Карт в соответствии с Договором, а также оформить электронную заявку в свободной форме по электронной почте ooo.tnb@mail.ru
2.2. Карта может быть получена только представителем покупателя по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.
2.3. Для активации карты и установки суточных и/или месячных лимитов, необходимо выполнить ряд действий:

2.3.1. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо авторизоваться на сайте www.tnboil.ru.

Photograph: Lee Scott / Unsplash

В поле «ЛОГИН» введите адрес электронной почты, который Вы предоставили в "ТНБ" для регистрации. Пароль для входа был выслан вам автоматически на этот же электронный адрес. При необходимости пароль возможно изменить по запросу.


2.3.2. РАБОТА С КАРТОЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

В разделе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» во вкладке «КАРТЫ» находятся все карты, зарегистрированные на Вашу компанию в данный момент.

Номер карты является кликабельным. Щелкнув но номеру карты, Вы перейдете в окно управления выбранной карты.


2.3.3. ИНФОРМАЦИЯ О КАРТЕ

В данном окне есть поля для обязательного и необязательного заполнения.



«Активна» – Все карты, выпущенные ООО «ТНБ», изначально активны. Чтобы заблокировать данную карту или внести ограничения в пользование ею – необходимо снять отметку «Активна». В случае утери карты или при иных обстоятельствах, угрожающих содержащимся на карте средствам, снятие галочки в поле «Активна» запретит любые операции с картой.

Пин-код – инструмент индивидуальной защиты карты от нежелательных транзакций (при утере или краже карты). Все карты, выпущенные ООО «ТНБ» изначально имеют пароль «0000». Получив карту клиент может устанавливать индивидуальный пароль для каждой карты. Данный код вводится держателем карты на АЗС «ТНБ» в момент списания средств с карты. Пин-Код карты возможно менять при необходимости. При этом необходимо его сообщать пользователю данной карты. Введение неверного Пин-кода более 3 раз приведет к автоматической блокировке карты.

Параметры «Гос.номер», «Группа», «Примечание» созданы для Вашего удобства. Вы можете фиксировать гос.номер автомобиля, который может заправляться с данной карты, распределять сотрудников по удобным Вам группам, оставлять примечание по карте.

Поля необязательного заполнения:

ФИО и телефон – в эти поле вводятся контакты держателя карты для облегчения поиска и работы.
Телефон– в данное поле вводится номер телефона держателя карты, который будет пользоваться данной картой.
Внутри карты Вы можете настраивать «ЛИМИТЫ» по Вашему смотрению. По виду топлива, установку суточных и месячных лимитов на топливо и/или деньги.

Параметр кошельков:

Вкл. топливо - Установка отметки напротив определенного вида топлива дает возможность данной карте проводить транзакции с данным видом кошелька. При доступных литрах\рублях, НО неустановленной отметке транзакция с данным видом кошелька невозможна.
Лимит месячный – это количество литров/денег, которое возможно списать в рамках одного календарного месяца с данной карты.
Лимит суточный — это количество литров/денег, которое возможно списать с 0:00 по 23:59 одного календарного дня.

После заполнения всех полей обязательно нажимаем кнопку «СОХРАНИТЬ».
Все данные в дальнейшем можно редактировать и изменять неограниченное количество раз.

3. РАБОТА С ПЛАТЕЖАМИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

3.1 ПЛАТЕЖИ

В разделе платежи показывается денежный кошелек, на котором хранятся все денежные средства, переведенные на счет компании «ТНБ».
Кошелек является общим и единым для всех Топливных Карт. Каждый клиент настраивает Топливные Карты по своим потребностям. Есть возможность устанавливает месячные и суточные лимиты, а также активировать один или несколько видов топлива, согласно потребностям компании.

3.2 ПЛАТЕЖИ ПО КАРТАМ

В этом разделе отображаются все операции по начислениям на карты.
Поле «КАРТА» отображает номер карты, по которой была проведена операция пополнения.
Поле «ТОПЛИВО» обозначает вид топлива.
Поле «ДАТА ОПЛАТЫ» показывает дату совершения операции пополнения.

Платежи можно фильтровать по любым параметрам, можно экспортировать в Excel.




3.3 СПИСАНИЯ ПО КАРТАМ


В данном разделе отображаются транзакции, совершённые по картам.
Поле ДАТА показывает дату совершения транзакции на АЗК "ТНБ".
Поле АЗС показывает номер АЗС «ТНБ», на котором была совершена транзакция.
Поле НОМЕР КАРТЫ отображает номер карты, по которой была проведена транзакция (каждая транзакция отражается отдельной строчкой).
Поле ОПЕРАЦИЯ отображает вид операции по карте (списание / возврат списания/ начисление).
Поле ТОПЛИВО отображает вид топлива.
Поле КОЛ-ВО Л. отражает количество литров, списанных при данной транзакции..


3.4 БАЛАНС ПО КАРТАМ

В данном разделе отражается полное состояние баланса всех ваших карт. А именно количество доступного Топлива\Денег, доступный остаток по каждому кошельку всех карт. По Вашему желанию Вы можете настроить систему оповещения по минимальному остатку по карте.



4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ


4.1. Карта может быть использована только для получения топлива, на АЗС «ТНБ».
4.2. Покупатель полностью отвечает за все операции, совершенные с использованием принадлежащих ему топливных карт.
4.3. Действия сотрудника организации, участвующей в программе при отпуске топлива по карте, регламентируются инструкцией.
4.4. Для получения топлива держатель карты должен передать топливную карту сотруднику АЗС «ТНБ» и сообщить вид и объем топлива, которое он желает приобрести. Сотрудник АЗС, используя терминал для приема топливных карт, проводит операцию списания требуемого количества топлива с карты, при этом держатель карты вводит Пин-код самостоятельно на АЗС на устройстве Pin-Pad.
4.5. При получении топлива сумма денежных средств в личном кабинете уменьшается пропорционально стоимости фактически залитого топлива на АЗС «ТНБ».
4.6. В случае если операция проведена, а держатель карты по каким-либо причинам отказывается от приобретения топлива, не совершив заправку автомобиля, в обязательном порядке должна быть проведена операция отмены неподтвержденной транзакции. В случае отмены транзакции списанное количество топлива\ денег вернется на туже топливную карту при следующей транзакции, но не ранее 30 минут
4.7. На чеке распечатывается информация, в которой указывается дата проведения операции, количество, вид списанного товара. Держатель карты обязан проверить только правильность указанной в чеке марки топлива и количества литров.


5. БЛОКИРОВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ


5.1. Топливные карты могут быть заблокированы по желанию Покупателя в личном кабинете, при использовании для этого функции «Блокировка». Блокировать и разблокировать карту можно неограниченное количество раз. При блокировке карты любые операции с картой будут заблокированы.
5.2. В случае утери или хищения карты покупатель может при письменном обращении в офис поставщика заблокировать и удалить карту из своей базы. Блокировка карты произойдёт в течение 24-х часов с момента письменного обращения Клиента.
5.3. Компания не несет ответственности за незаконное использование карты.

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ, УТРАТА И НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ


6.1. Держатель карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования карты.
6.2. Если держатель карты обнаружил пропажу карты, он (или доверенное лицо покупателя) должен незамедлительно заблокировать ее в личном кабинете.
6.3. Любое устное обращение держателя карты о необходимости заблокировать карту должно быть в обязательном порядке подтверждено Заявкой «об утрате/повреждении карты».
6.4. Для замены поврежденной карты, покупатель приобретает у поставщика новую карту и оформляет все необходимые документы.